Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 08.04.2020, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательные стандарты | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Включить версию для слабовидящих
    МКДОУ д/с №5 "Тополек"
    Сайт ФИРО - ФГОС ДО

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

    Введение профессиональных стандартов в ДОУ

    1.  Приказ о создании комиссии по внедрению профессиональных стандартов в МКДОУ д/с №5 "Тополек"    посмотреть
    2. Положение о комиссии по внедрению профессиональных стандартов в МКДОУ д/с №5 "Тополек"  посмотреть
    3. План мероприятий по применению профессиональных стандартов в МКДОУ д/с №5 "Тополек"  посмотреть

     

    Целевые ориентиры образования 

    в младенческом и раннем возрасте:

    ФГОС ДО

    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ

    от 17 октября 2013 г.  N 1155)

        -  ребенок интересуется окружающими предметами и активно  действует   с ними;

    эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами,

    стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

         - использует  специфические,  культурно   фиксированные     предметные

    действия,  знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша

    и  пр.)  и  умеет  пользоваться  ими.  Владеет   простейшими   навыками

    самообслуживания; стремится  проявлять  самостоятельность  в    бытовом и

    игровом поведении;

         - владеет активной речью, включённой в общение;  может  обращаться  с

    вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих

    предметов и игрушек;

        -  стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

        - появляются игры, в которых ребенок  воспроизводит   действия взрослого;

        - проявляет интерес к  сверстникам;  наблюдает  за  их    действиями и

    подражает им;

         - проявляет  интерес  к  стихам,  песням  и  сказкам,   рассматриванию

    картинки, стремится двигаться под музыку;  эмоционально  откликается   на

    различные произведения культуры и искусства;

        -  у ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные

    виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

     

    Целевые ориентиры

    на этапе завершения дошкольного образования:

    ФГОС ДО

    (утв. приказом Министерства образования и науки РФ

    от 17 октября 2013 г.  N 1155)

        -  ребёнок овладевает основными  культурными  способами   деятельности, проявляет инициативу

    и самостоятельность в разных видах  деятельности  - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности,

    конструировании и др.;  способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

         - ребёнок обладает установкой  положительного  отношения  к   миру, к разным видам труда,

     другим  людям  и  самому  себе,  обладает   чувством собственного достоинства; 

    - активно  взаимодействует  со    сверстниками и взрослыми,  участвует  в  совместных  играх. 

    Способен    договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и 

     радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в  том  числе   чувство

    веры в себя, старается разрешать конфликты;

        - ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности,

    и прежде  всего  в  игре;  ребёнок  владеет   разными формами и видами игры, различает условную 

    и  реальную  ситуации,   умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

         -  ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,

     может использовать речь  для  выражения  своих   мыслей, чувств и желаний, построения речевого

    высказывания в  ситуации   общения, может выделять  звуки  в  словах,  у  ребёнка  складываются   предпосылки грамотности;

        -  у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными  движениями, 

    может  контролировать  свои    движения и управлять ими;

        -  ребёнок способен к  волевым  усилиям,  может  следовать   социальным

    нормам  поведения  и  правилам  в   разных   видах       деятельности, во

    взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,  может  соблюдать   правила безопасного поведения и личной гигиены;

        -  ребёнок  проявляет  любознательность,  задаёт  вопросы    взрослым и сверстникам, 

    интересуется  причинно-следственными  связями,     пытается

    самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

    - склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает  начальными  знаниями  о себе,

    о природном и социальном  мире,  в  котором  он  живёт;    знаком с произведениями детской литературы,

    обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики,  истории  и   т.п.;

    - ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

     

     

     

                            

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2020